ГАЗ еще в 2004 году выпустил новую "Волгу" с индексом 311052, которая стала продолжением целой серии машин нижегородского завода прошлых лет. Симпатичный внешне и далеко не самый плохой автомобиль в серию так и не попал.
С конца 60-х ГАЗ приступил к сборке "Волги"-24 в кузовах универсал, седан и в виде "Скорой помощи". Спустя годы завод презентовал ГАЗ 24-10 и запустил в серию ГАЗ-3102, предназначавшийся для чиновников и не эксплуатировавшийся службами такси, в отличие от предшественников. Следующая новинка ГАЗ 24-12 отличалась от "десятки" другой радиаторной решеткой, новыми передними креслами и панелью приборов. Салон не изменился - все те же складные лавочки со спинками без подголовников и задняя оптика 60-х.
Завод хотел обновить старенький "сарай", как негласно называли автомобиль прежних лет, но в серию он не вошел. В 1982 году был презентован образец с индексом 31022 с фронтальной частью от "Волги"-3102, а заднюю оптику пришлось взять опять от модели 60-х. В серии она тоже не оказалась.
В 1992 году появились следующие "Волги" 31029 и 31022. Последний получил переднюю сторону от 31029-й комплектации и ту же устаревшую заднюю. Запасное колесо находилось под полом багажного отсека, где была дверь между двумя половинами бампера. В последующем десятилетии ГАЗу порекомендовали проект "Волги" в кузове универсал с архаичным обликом: задней оптикой от ГАЗ-3110 и фарами от Opel Vectra C. На его реализацию предприятию не хватило денег. Очень много денег требовалось на замену кузовных штампов.
В 2004 году нижегородцы выпустили комплектацию 311052 с внешностью от 31105 и салоном от нее же. Новинку укомплектовали задним диваном от седана, что положительно сказалось на комфорте. Отсутствовал третий ряд кресел и возможность оперативной трансформации, но только так автомобиль прекратил считаться утилитарным грузовиком. Как и предшественники, этот так называемый "сарай" в серию так и не попал, а вскоре закончилась история и самой "Волги".
Комментарии (0)