В истории отечественного автомобилестроения было немало случаев, когда достойные проекты не развивались и закрывались. То же произошло и с ГАЗ-3105.
ГАЗ-3105 — практически уникальный седан, который не шел в серийное производство. Компания собрала около 50 прототипов для проведения испытаний. До нашего времени сохранилось малое количество.
Волга-3105 многим кажется проектом, который был заранее обречен на провал. Но в действительности речь идет о масштабной разработке, которую можно сравнить с запуском Lada Vesta.
Это не тот автомобиль, который в эпоху 1990-х был создан из того, что было. Многие решения в этой модели разрабатывались еще в нормальное время с достаточным финансированием.
В конструкции автомобиля не осталось практически ничего от прежней Волги. Здесь применили независимую подвеску McPherson, реечное рулевое управление с гидроусилителем, совершенно новые моторы и трансмиссия.
Для того, чтобы разработать такое, конструкторам пришлось посмотреть, как выглядит конструкция автомобиля Audi 100. Именно этот автомобиль стал главным образом будущей модели.
Главный удар проект получил, когда распался СССР, а вместе с ним и государственное финансирование завода.
Комментарии (0)