Кузов автомобиля представляет собой достаточно сложную систему, уязвимую к повреждениям.
Причиной становится практически постоянный контакт с вредным влиянием окружающей среды, как следствие - появление на поверхности разного рода повреждений, микроскопических трещин, царапин и т.д.
При отсутствии должного ухода, кузов постепенно будет подвергаться износу и приходить в негодность, что не только снижает степень его эстетичности, но и защитные свойства лакокрасочного покрытия. Именно поэтому проведение ремонта кузова представляет собой непростую процедуру, которая требует особого уровня профессионализма и ответственности. Если допустить ошибку, это может вызвать сопутствующие проблемы и нанести серьезный вред его составным частям.
Самые популярные ошибки при ремонте кузова. Все действия по кузовному ремонту можно разделить на две группы:
Реставрационные работы, а также работы по восстановлению геометрии;
Работы по покраске.
К первой из них можно отнести проведение
работ, целью которых становится исправление дефектов, а также замена элементов, вышедших из строя.
Немало владельцев автомашин предпочитают не обращаться за помощью к специалистам, а пытаются устранить неисправность своими руками. По причине недостаточного опыта и отсутствия необходимого оборудования, они делают ситуацию только хуже, что наносит поверхности машины серьезный ущерб. Попытки экономии на материалах и инструментах становятся причиной понижения качества ремонта.
Среди всех ошибок, которые могут быть допущены, можно выделить наиболее критичные:
Неправильная сварка. Чаще всего соединение элементов кузова осуществляется при помощи электронной сварки. Подобная работа не может гарантировать высокую точность окончательного результата, так как следить за протеканием процесса очень сложно. Не имеется никаких гарантий, что сварка будет долговечной;
Выбор неподходящего режима температуры. В процессе сваривания изделия обязательно должны остывать. Если этот момент проигнорировать, то может произойти смещение кузова, в результате чего потребуется дополнительная шпатлевка;
Неподходящая последовательность при замене деталей. Поначалу необходимо отремонтировать двери, затем крылья и пороги. При выборе иной последовательности, могут возникать зазоры;
Неравномерность распределения лакокрасочных материалов. Если окрашивание кузова выполняется собственными руками, имеется риск получения неоднородного цвета. Чаще всего это проявляется в момент обработки одной детали;
Если плохо просушить поверхность кузова после покраски, то может наблюдаться усадка, особенно после продолжительного простоя на улице. Поможет проведение
полировки.
Заключение. Перечисленные моменты возникают при проведении ремонтных работ на протяжении уже длительного времени. Последствием их становится ряд отрицательных и побочных эффектов, от которых непросто избавиться. Наибольшая же гарантия качества и долговечности сохраняется при обращении в официальные сервисные центры.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)