При сравнении современных автомобилей и выпущенных в 80-х годах, выясняется, что ремонтировать их следует по-разному.
Конструкция старых машин сделана таким образом, что им долгое время не требовался ремонт. У произведенных позже, спустя несколько лет начинают выходить из строя детали. Если первые ремонтировались в первой попавшейся мастерской, а то и cамостоятельно, то для вторых потребуется обращаться в авторизованный сервисный центр ввиду сложности работ.
При восстановлении работоспособности современного автомобиля чаще встречаются такие трудности:
Мотор. Наиболее затратный и трудоемкий вид
КПП. Это утверждение относится и ко второму по сложности узлу автомобиля – коробке передач. В конструкцию автоматической КПП входит 500 деталей, благодаря чему она считается сложнее, чем мотор. Сложности присутствуют во всех шагах – от снятия устройства и детальной разборки до замены поврежденных элементов и сборке на место. При наличии ошибки в электронике следует воспользоваться помощью специалистов.
Топливная система. Элемент конструкции автомобиля, отвечающий за подачу и воспламенение топлива, а значит, и за уровень безопасности водителя и пассажиров. При
Электрическая часть. В списке оборудования новых автомобилей присутствует сигнализация, электрические стеклоподъемники, датчики парковки и камера заднего вида. В старых моделях при починке электропроводки скручивались провода, а в новых для этого используется ультразвуковая сварка, с обжимом через втулки или зажимы.
Бортовой компьютер. Для правильной диагностики такого оборудования требуются сложные приборы, которые в наличии только в сервисном центре. Заниматься этим должны специалисты с инженерным и компьютерным образованием.
Работы по кузову. Эти работы также стали намного сложнее, так как для изготовления кузова используется не мягкая сталь, как раньше, а увеличенной прочности.
Отличительной особенностью становится увеличенная степень деформации при авариях, что поглощает энергию удара и защищает людей. Такой кузов практически невозможно отрихтовать, он нуждается в замене и недешевой сварке.
Замена подушек безопасности. После того, как сработали подушки безопасности, они нуждаются в замене. При срабатывании оплавляются разъемы пиропатронов и проводка. После замены проводится настройка датчиков и прошивка электронных устройств, чтобы исключить самопроизвольное срабатывание.
Ремонт кондиционера. В отличие от устаревших моделей, современные машины сложно представить без кондиционера. В них используют качественный фреон, поэтому заправка стала стоить дороже.
Современные машины проигрывают в некоторых аспектах старым моделям, так как их сборка осуществляется из менее качественных материалов. При попадании в аварийную ситуацию, ремонт новой модели машины обойдется в 2-3 раза дороже, чем старой.
Комментарии (1)