Кузов современного автомобиля не может быть не оцинкован. Кто не знает, такая процедура предполагает нанесение на поверхность специального состава, который защищает металл от воздействия негативных факторов и не дает появляться коррозии. Однако, антикор нельзя назвать панацеей всех проблем. Ржавчина на кузове все же может появиться. Именно поэтому даже новые транспортные средства могут покрываться рыжиками.
При покупке нового транспортного средства нет никаких сомнений в его качестве. Одно дело, когда приобретает автомобиль на вторичном рынке и не знаешь его историю обслуживания. И другое — когда дилеры подготавливают новый автомобиль, который должен находиться в идеальном состоянии. Но даже здесь автомобилист не может быть застрахован от проблем.
Как известно, все современные автомобили на этапе производства проходят самые важные для дальнейшей эксплуатации процедуры. Специалисты проводят сборку кузова, устанавливают все важные агрегаты, проводят покраску и дополняют все это электроникой. Но наиболее важная процедура во всем этом —
Избавиться от коррозии и полностью предотвратить ее нельзя. Но можно замедлить ход ее развития и создать дополнительную защиту для металла. Для этого следует проводить обработку антикором. Это специальное средство, которое создает защитный слой на поверхности металла и способствует сохранению его свойств. Со временем покрытие все равно утрачивает свои функции, поэтому ржавчина может появляться при повреждениях кузова.
От производственной ошибки не застрахован почти никто. На большинстве заводов по-прежнему большую часть процедур выполняют люди, а не техника. А это говорит о наличии человеческого фактора. Но даже если трудится только техника и роботы, нельзя говорить о 100% гарантии качества готовой продукции.
Распространенная проблема — кузов нового транспортного средства покрашен неравномерно. Где-то видны подтеки, а где-то толщина краски не отвечает нормам. То же самое может произойти и с
Логичный вопрос — кто несет ответственность за такие погрешности? Многие автомобилисты в сердцах сразу начинают винить дилерские центры, в том что они продали товар, не соответствующий установленному качеству. Но отвечает за такие проблемы далеко не дилер. Небрежная обработка антикором — это ошибка, допущенная на этапе производства. А значит и ответственность за нее понесет завод-производитель. Именно здесь сотрудники или автоматическое оборудование должны наносить краску и материал равномерно.
Итог. Обработка кузова антикором — важная процедура для дальнейшей эксплуатации авто. За небрежное или некачественное нанесение материала должен отвечать завод-изготовитель.
Комментарии (0)