Обработка кузова против коррозии была и остается наиболее оптимальным средством защиты от ее раннего устаревания.
Дело в том, что далеко не все производители при производстве применяют метод цинкования горячим способом. Если на европейских моделях первые признаки появления коррозии могут быть замечены через 3-4 года, то на китайских машинах этот срок вдвое меньше.
Разновидности антикоррозийных средств. На современном рынке автомобильных товаров их имеется огромное разнообразие. Для того чтобы обработать внутреннюю и внешнюю поверхность, применяются различные классы антикоррозийных материалов. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек, вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.
Материалы не затвердевают, а только стараются создать пленку для защиты. При выпуске для пневматического пистолета, используемого, если баночная краска ( для ускорения), а также возможность заливания антикора в полость. Главными составными частями такой защиты будут парафин, масло или силикон.
Для обработки же
Результатом использования такого вещества становится появление слоя пленки, толщиной не более 1 см. Эта пленка будет предотвращать появление солевых реагентов, которых в зимнее время в больших количествах высыпают на дороги. Помимо этого, при движении состав обеспечивает защиту
Средствами для поддержания кузова в хорошем состоянии могут быть следующие.
Dinitrol 479. Основой для его производства становится синтетическая резина, в которую добавлен полиуретановый клей и замедлители коррозии. Отличительной чертой можно смело называть высокое качество и длительный срок работы – порядка 3 лет теперь.
Стоимость вопроса немалая, общее количество используемой тары составляет от 5 до 7 баллонов. Материал отличается наличием материала высокой адгезии. Для обеспечения качественной работы потребуется тщательное проведение подготовительных работ.
Tectyl UA VE20050. Устойчивый к воде антикор голландского производства, выпускаемый в баллонах или ведре 5 литров.
Изготовление смеси сделано с применением битума, минерального масла, кальциевого мыла. Составом вытесняется действующий объем воды. Благодарностью становится вытеснение воды, предохранения днища от возникновения царапин от гравия, не дает проникнуть солевым растворам в зимнее время года.
Состав работает при температуре -35, применяется для машин старше 7 лет. Наносить его требуется в несколько слоев, так как один не сумеет обеспечить необходимую степень защиты.
Заключение. При выборе средства для защиты автомобиля от проявления ржавчины, стоит учитывать, что любое покрытие сможет защитить машину только после проведения тщательной подготовки
Комментарии (0)