Многие автовладельцы, желая продлить срок эксплуатации своего транспортного средства, обрабатывают его антикором. При этом использование этого средства может также навредить машине. Эксперты решетили разобраться в этом вопросе.
По заявлению специалистов, перед нанесением антикоррозийного покрытия следует кузов авто тщательно промыть специальной химией, а также струей воды под давлением. Потом он просушивается, после чего наносится антикор. Им обрабатывается днище, а также внутренние полости, рамы, дверей, а также кузова.
Состав антикоррозийного средства может быть разным по содержанию в нем веществ и консистенции. Если антикор наносить на непросохшую поверхность, под защитной пленкой останется конденсат, который будет провоцировать очаги коррозии.
При недостаточной текучести такие средства могут не проникать во все швы, щели, мелкие углубления, просто «запечатывая их и создавая все условия для возникновения ржавчины.
Нужно следить, чтобы антикор не попадал на кислородный датчик выхлопной системы, шток амортизаторов подвески, резиновый пневмоэлемент, чехол ШРУСов. Резиноподобный материал тормозных шлангов при взаимодействии с антикоррозийным покрытием набухает, а также теряет прочность. В итоге они могут рваться, приводя к вытеканию тормозной жидкости.
Таким образом, при обработке транспортного средства подобными средствами нужно соблюдать технику безопасности и правильно наносить их на поверхность деталей авто.
Комментарии (0)