Весенние дороги покрываются ямами и наполняются кусочками асфальта. Во время движения на автомобиле есть риск повредить днище камнями. Они отлетают и в пороги, которые принимают на себя удар и покрываются царапинами, сколами и прочими повреждениями. Если вовремя не устранить проблему, вода и химические реагенты доделают дело — металл покроется ржавчиной. Пороги начинают гнить и разрушаться, что может привести к образованию сквозных дыр. Намного хуже ситуация, когда автомобиль передвигается по гравийной дороге. Но можно ли предотвратить повреждения?
Антикор. Пороги — самое уязвимое место кузова. Их можно покрыть накладками из резины или пластика, но такое приспособление имеет существенные недостатки. В результате под накладкой появляется ржавчина. Есть и альтернативный вариант — обработка защитным покрытием. Как правило, пороги защищают антикоррозийным слоем, но не лишней будет и антигравийная обработка. Такую услугу можно заказать в мастерской, а можно провести самостоятельно. Первым делом следует приобрести антикоррозийный состав, наждачную бумагу и респиратор для защиты дыхательных путей.
Лучше всего подготовить перчатки, рабочую одежду и очки. Для самой процедуры понадобится тряпка, обезжириватель и строительный фен. Перед тем как приступать к работам, автомобиль нужно вымыть и высушить. Процедуру лучше проводить на эстакаде, чтобы можно было осмотреть проблемные участки. При осмотре днища кузова можно выявить очаги
При выполнении процедуры следует убрать подальше отопительные приборы и источники огня, так как антикоррозийные средства пожароопасны. При распылении нужно использовать меры защиты — очки, перчатки и маску. Как только средство затвердеет, можно приступать к антигравийному покрытию.
Антигравий. Пороги автомобиля обрабатываются антигравием по аналогичной схеме. Первым делом автомобиль нужно помыть и высушить, затем обезжирить поверхность. При помощи бумажной ленты или скотча нужно определить рабочую область и закрыть все поверхности, которые прилегают к порогам. Антигравий распыляется на проблемный участок из баллончика. Сам распылитель нужно располагать на расстоянии 25 см от кузова. Всего через 5 минут первый слой должен просохнуть, после чего можно повторить процедуру. Для того чтобы покрытие было максимально надежным, нужно нанести не меньше 3-4 слоев.
Бронепленка. Для защиты других частей кузова можно использовать специальную бронированную пленку. Она хорошо справляется с ударами мелких камней, которые лежат на дороге. Пленка не имеет цвет, поэтому может применяться на любой поверхности. Такое приспособление способно
Итог. Защита порогов и кузова от ржавчины предполагает обработку антикором и антигравием. Процедуру можно провести самостоятельно, но для этого следует соблюдать все рекомендации.
Комментарии (0)