В Сети опубликовали фото необычного грузовика КАМАЗ с нестандартным типом шасси. За основу модели взяли стандартную версию КАМАЗ-65208, получившую заднюю подъёмную ось.
Он был трансформирован в грузовое авто. Для модели предусмотрены задние управляемые колёса. Российские инженеры фирмы РОСТАР задались целью заняться модернизацией конструкции грузового авто.
Для большой длины шасси характерен увеличенный радиус разворота. Эта проблема решается благодаря задним поворотным колёсам. Такое шасси позволяет намного удобней маневрировать автомобилю.
Показатель максимально допустимой нагрузки на поворотную ось достигает 9 000 кг. Радиус разворота сокращён до 11 м. Для задних колёс угол отклонения составляет 22 градусов. Длина шасси равна 10 м.
Рулевой механизм автомобильных задних колес функционирует за счёт электрического насоса. Весь механизм разработали российские инженеры.
Поворот задних колёс осуществляется с учётом текущих скоростей. Такая система не штатная. Она устанавливается на КАМАЗы согласно спецзаказу. Вследствие этого такие грузовики редко встречаются на российских дорогах, не считая иномарок.
Комментарии (0)