В свое время на КАЗе разработали трехосную "Колхиду" с индексом 4540 и колесной формулой 6x6. Интересный и перспективный грузовик в серию так и не пошел, вместо него аграриям предложили эксплуатировать двухосную модель.
В Кутаиси выпустили несколько единиц трехосных КАЗов, которые почти ничем не отличались от трехосного КамАЗа, за исключением вынесенной вперед кабины. Планировалось запустить эти "Колхиды" в полевые испытания, но совсем скоро проект неожиданно свернули.
Не так давно в продаже был замечен один такой трехосный КАЗ-4540 за 150 тысяч рублей. По словам его собственника, когда разработкой машины занимались в НАМИ, специалисты института не только внедрили кабину "Колхиды" на шасси военного КамАЗа, но и внесли ведущий средний мост, после чего в ходе тестирования пытались понять, какая компоновка является лучшей. Власти все же решили не производить массового трехосный КАЗ-4540, посчитав, что советским аграриям хватит грузовика с двумя осями. А так как шасси КамАЗа с полным приводом предназначалось для армии, то отдавать его для сельских тружеников оказалось неправильным.
Комментарии (1)