УАЗ Профи присутствует на рынке России уже 3.5 года. Все это время он пытается сдвинуть с пьедестала модели ГАЗ. И вроде бы для выполнения такой задачи все есть — привлекательный интерьер, выбор комплектаций, ставка на привод и даже более низкая стоимость. Но статистика все равно показывает маленький объем продаж. Именно поэтому в Ульяновске запланировали модернизацию модели.
Речь идет именно о модернизации — техническом усовершенствовании, а не обычном рестайлинге внешнего вида. Систему полного привода специалисты трогать не стали. С таким оснащением автомобиль имеет больше продаж — так определяется приоритет потребителей. А вот над Профи 4х2 специалисты провели серьезную модернизацию. Теперь автомобиль по конструкции стал ближе к ГАЗели. Единственное внешнее изменение — наличие сразу 6 колес 195/75 R16. Задняя ось в этом автомобиле двухскатная.
Данные указывают на то, что от такой замены клиренс сократится на 2.3 см, а вот производитель указывает 1.7 см. Но в итоге получится примерно 2 см. Производитель решил по нескольким причинам сменить конструктив и максимально приблизить его к газелевскому. Среди минусов можно отметить увеличение расходов на покрышки. Однако, в таком исполнении автомобиль более устойчиво ведет себя в загруженном состоянии. Даже с пустым кузовом он держится на дороге уверенно.
В задней подвеске применяются другие рессоры. Под нагрузкой Профи лучше держит осанку и проседает не так заметно. За сдвоенными колесами располагаются дисковые тормоза. Еще несколько лет назад
В рулевом управлении теперь есть демпфер — тяги выпрямили и сделали жесткими. Но глобальных изменений в этой части не наблюдается. В категорию С этот автомобиль пока не входит. Разрешенная масса составляет 3.5 тонны, суммарная нагрузка на колеса — 5550 кг. Еще один камень в огород ГАЗели — удлиненная модификация Профи. Размеры кузова у такой полуторки следующие — 420*206 см. Загружать в кузов можно 8 палет. Общую длину производитель увеличил до 705 см. Есть и другие преимущества, кроме увеличенной вместительности. Между кабиной и задней осью можно разместить баллон ГБО на 150 литров.
Силовую установку, коробку передач, кабину и интерьер производитель трогать не стал. Именно это сказалось на сохранении рыночной стоимости. Базовая версия
Итог. Модернизированный УАЗ Профи получил много преимуществ. Производитель доработал ходовую часть и не стал трогать интерьер с дизайном. При этом стоимость автомобиля сохранилась почти на прежнем уровне.
Комментарии (0)