Все про автомобили для мужчин

УАЗ Профи — обзор 6-колесной версии «полуторки»

УАЗ Профи присутствует на рынке России уже 3.5 года. Все это время он пытается сдвинуть с пьедестала модели ГАЗ. И вроде бы для выполнения такой задачи все есть — привлекательный интерьер, выбор комплектаций, ставка на привод и даже более низкая стоимость. Но статистика все равно показывает маленький объем продаж. Именно поэтому в Ульяновске запланировали модернизацию модели.

Речь идет именно о модернизации — техническом усовершенствовании, а не обычном рестайлинге внешнего вида. Систему полного привода специалисты трогать не стали. С таким оснащением автомобиль имеет больше продаж — так определяется приоритет потребителей. А вот над Профи 4х2 специалисты провели серьезную модернизацию. Теперь автомобиль по конструкции стал ближе к ГАЗели. Единственное внешнее изменение — наличие сразу 6 колес 195/75 R16. Задняя ось в этом автомобиле двухскатная.

Данные указывают на то, что от такой замены клиренс сократится на 2.3 см, а вот производитель указывает 1.7 см. Но в итоге получится примерно 2 см. Производитель решил по нескольким причинам сменить конструктив и максимально приблизить его к газелевскому. Среди минусов можно отметить увеличение расходов на покрышки. Однако, в таком исполнении автомобиль более устойчиво ведет себя в загруженном состоянии. Даже с пустым кузовом он держится на дороге уверенно.

В задней подвеске применяются другие рессоры. Под нагрузкой Профи лучше держит осанку и проседает не так заметно. За сдвоенными колесами располагаются дисковые тормоза. Еще несколько лет назад УАЗ внес изменения в переднюю подвеску и рулевую систему автомобилей Патриот и Пикап, что позволило улучшить их управляемость. Профи пошел по их стопах, но не скопировал все изменения. Теперь фиксацией переднего моста занимаются сразу 4 продольных рычага, а раньше применялось 2. Амортизаторы перенесли в пружины.

В рулевом управлении теперь есть демпфер — тяги выпрямили и сделали жесткими. Но глобальных изменений в этой части не наблюдается. В категорию С этот автомобиль пока не входит. Разрешенная масса составляет 3.5 тонны, суммарная нагрузка на колеса — 5550 кг. Еще один камень в огород ГАЗели — удлиненная модификация Профи. Размеры кузова у такой полуторки следующие — 420*206 см. Загружать в кузов можно 8 палет. Общую длину производитель увеличил до 705 см. Есть и другие преимущества, кроме увеличенной вместительности. Между кабиной и задней осью можно разместить баллон ГБО на 150 литров.

Силовую установку, коробку передач, кабину и интерьер производитель трогать не стал. Именно это сказалось на сохранении рыночной стоимости. Базовая версия УАЗ Профи сегодня оценивается в 980 000 рублей, а удлиненная — 1 025 000 рублей. Покупатель может применить отдельные опции за дополнительную плату — другой цвет кузова, блокировка заднего дифференциала. В стандартной комплектации есть электропривод стекол, обогрев зеркал заднего вида, ходовые огни, ABS подушки безопасности, центральный замок. Ее можно дополнить пакетом Комфорт за 65 000 рублей, в который входит кондиционер, улучшенное переднее кресло, круиз-контроль и обогрев кресел со стеклом.

Итог. Модернизированный УАЗ Профи получил много преимуществ. Производитель доработал ходовую часть и не стал трогать интерьер с дизайном. При этом стоимость автомобиля сохранилась почти на прежнем уровне.

 


Источник: УАЗ Профи — обзор 6-колесной версии «полуторки»
Опубликовал:
Теги: УАЗ автомобили обзор Версия 1 2

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Сколько лошадиных сил было у самого знаменитого грузовика времен СССР — «полуторки»?
Сколько лошадиных сил было у самого знаменитого грузовика времен СССР — «полуторки»?
15
Авто-Тема 11:48 19 дек 2021
Потешки-6 от Михалыча!
Потешки-6 от Михалыча!
0
Мужской журнал 13:46 25 мар 2018
Каким может оказаться УАЗ «Профи» нового модельного года?
Каким может оказаться УАЗ «Профи» нового модельного года?
0
Авто-Тема 21:20 05 янв 2022
ГАЗ-2495 — классическая «Волга» с колесной формулой 4×4
ГАЗ-2495 — классическая «Волга» с колесной формулой 4×4
0
Авто-Тема 16:12 24 ноя 2021
УАЗ «Профи» превратили в автодом
УАЗ «Профи» превратили в автодом
0
Авто-Тема 14:47 17 сен 2021
6-колесный УАЗ Профи — Преимущества особой версии
6-колесный УАЗ Профи — Преимущества особой версии
0
Авто-Тема 08:40 21 май 2021
7 автомобильных «фишек», знанием которых могут похвастаться только водители-профи
7 автомобильных «фишек», знанием которых могут похвастаться только водители-профи
18
Авто-Тема 18:37 14 окт 2022
Куда делись все УАЗ Профи?
Куда делись все УАЗ Профи?
0
Авто-Тема 21:26 04 окт 2021
Обзор Ravon Matiz
Обзор Ravon Matiz
0
Авто-Тема 21:56 23 мар 2021
6 исторических опечаток, которые стали для одних поводом для шутки, для других - злым роком
6 исторических опечаток, которые стали для одних поводом для шутки, для других - злым роком
23
Мужской журнал 18:17 12 мар 2022
Управление смартфоном: 6 секретных функций
Управление смартфоном: 6 секретных функций
2
Мужской журнал 10:01 24 май 2018
Необычный УАЗ с колесной формулой 6×6 готовится к серийному производству
Необычный УАЗ с колесной формулой 6×6 готовится к серийному производству
0
Авто-Тема 12:55 01 ноя 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства