Горьковский завод стал одним из первых предприятий, начавших строить автомобили с высокой проходимостью и закрытым кузовом. Одним из перпективных проектов стала модель ГАЗ-2495 с колесной формулой 4×4.
Стоит отметить, что проекты завода оказывались достаточно перспективными. Сначала инженеры собрали ГАЗ-61 с полным приводом, а затем появилось сразу несколько модификаций - фаэтон ГАЗ-61-40, седан ГАЗ-61-73 и пикап ГАЗ-61-415.
Позже партийное руководство завода от КПСС дало установку модернизировать .ГАЗ-61, ведь без доработок модель продаваться постоянно не могла. В итоге инженеры собрали на базе ГАЗ-24 новый легковой автомобиль, по характеристикам соответствующий внедорожникам ГАЗ-69 и УАЗ.
Проект стал для инженеров достаточно проблемным, так как им предстояло адаптировать конструкцию ГАЗ-24 для трансмиссии УАЗа. В итоге на заводе решили применить карданные валы одинаковой длины, а раздатку установили отдельно от коробки передач, позаимствованной у УАЗ-469.
В днище появилась ниша для рычага управления, раздатку с трансмиссией соединили с помощью промежуточного вала, а у коробки передач удалили хвостовик.
Вместо передних пружин ГАЗ-24-95 появились рессоры, кронштейны прикрепили к поперечной балке, разместившейся между лонжеронами кузова. Подвеску оснастили ограничителями, добавили новые крепления для амортизаторов. Стабилизаторы убрали, их изменили рессоры.
Покрышки достались авто от ГАЗ-13 Чайки 8,5-15", а диски - от ГАЗ-21.
Комментарии (0)