То, что во времена Советского Союза по улицам страны курсировало не так много различных моделей авто, вовсе не означает, что не велось никаких разработок в данном направлении. Ниже мы расскажем о малоизвестных советских автомобилях.
Небольшой грузовик КМЗ-3 разработали на Киевском мотоциклетном заводе в 1960 году.
По силовой части данный автомобиль оснащался агрегатом от мотоцикла К-750 на 26 л.с. Система управления была позаимствована у "Запорожца". Модель тестировали и дорабатывали до 1965 года. Но в серийное производство КМЗ-3 так и не пошел.
Грузовики линейки МАЗ известны во всех регионах бывшего СССР. Сегодня мы вспомним о настоящем монстре. Это модель МАЗ-7907.
По силовой части грузовик, способный взять на борт груз около 100 тонн, оснащался газовой турбины на 1 250 л.с. Испытания были провалены из-за электрической трансмиссии.
Полугусеничные грузовики были наиболее востребованы в ВОВ. ЗИС-42 выпускался серийно.
Линейка специальных грузовиков КрАЗ-256Б1-030 была создана в 1986 году специально для работ по устранению последствий взрыва на Чернобыльской АЭС. Одноместная кабина обшивалась свинцовыми пластинами, чтобы защитить водителя от радиации. В кабину подавался отфильтрованный воздух. Вся эта техника осталась в Чернобыле, как напоминание о страшной трагедии.
Комментарии (1)