В 80-е года прошлого века руководство СССР приняло решение о необходимости существенно модернизировать технику, которая длительное время не обновлялась и оставалась на месте, несмотря на общий прогресс, прослеживающийся за рубежом.
Потребовалось заняться обновлением не только легковых, но и грузовых автомобилей. Одной из первых новинок оказался ГАЗ-4509, который отличился применением дизельного двигателя на 125 л.с. мощности.
Модель запомнилась своей надежностью, так как без ремонта силового агрегата можно было преодолеть до 300 тысяч километров. Уже к 1979 году началась работа по выпуску модели ЗИЛ-133, а также улучшенной версии ЗИЛ-133 ГЯ. Дизельная модификация грузовика в 1981 году была собрана в количестве около 4 тысяч машин, что не соответствовало запросам разработчиков.
В свою очередь, производство существенно модернизировалось, результатом чего стали более современные версии, среди которых ЗИЛ-4421. Здесь применили восьмицилиндровый дизельный мотор с мощностью 180 л.с. За счет такой особенности стало возможно использовать дополнительный прицеп. Модель отличалась мощностью и экономичностью на фоне предшественников.
Кроме того, компания продолжила выпуск моделей ЗИЛ-130 В1, которые преобладали над остальными модификациями. Особый интерес вызвали модели Урал, среди которых Урал-5557, где установили мотор от КамАЗа мощностью более 200 л.с. Грузовик оснащался системой полного привода с возможностью перевозить грузы даже с тех мест, где остальные модели не смогли бы добраться.
Комментарии (0)