Ситуация, когда двигатель начинает подъедать масло, нередка даже на новых автомобилях. Многие владельцы жалуются, что их годовалые и двухгодовалые машины требуют долива масла практически на половине межсервисного интервала.
Эксперты рассказали, с чем может быть связан повышенный расход масла, и как его устранить.
Повышенный расход масла может быть связан с неправильно проведенной обкаткой, или неправильным подбором моторного масла, а именно несоответствием по вязкости и несоблюдением допусков в целом.
Что касается не новых машин, то причины перерасхода смазки, как правило, другие - от неправильной работы системы вентиляции картера до изношенных трущихся деталей.
Со многими случаями "масложора" можно справиться, не прибегая к капитальному ремонту силового агрегата. Прежде всего, необходимо обнаружить локации подтеканий. Наиболее часто герметичность теряют уплотнения коленчатого вала - передний и задний сальники.
Пропускать масло может и пробка для слива масла или масляный фильтр. Поэтому чаще всего проблема решается заменой прокладок и сальников. Но если мотор турбированный, могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора. Масло в этом случае рискует попасть в систему впуска и загрязнить поршневую часть, а также в систему выпуска, и тогда под угрозой окажется каталитический нейтрализатор.
Можно также повысить вязкость применяемого масла, правда, это временная мера, и стоит готовиться к дальнейшему ремонту. Если же это не помогло, то необходимо просто заменить детали.
Комментарии (0)