Сердцем любого автомобиля является двигатель. Поэтому, его состояние очень важно. Ведь ремонт мотора стоит очень дорого.
Бывает так, что человек купил подержанную машину, у которой мотор работал ровно, не издавал посторонних шумов и не дымил. И тут выясняется, что силовой агрегат потребляет много масла.
Конечно, некоторое время на такой машине еще можно поездить. Но тогда придется убирать катализатор. Существует несколько способов вычислить мотор с “масложором”.
В идеале, вам желательно присутствовать при первом пуске двигателя после длительного простоя. Как только машина заведется, из выхлопной трубы может вырваться некоторое количество сизого дыма. Потом выхлопные газы станут бесцветными. Это сигнал о том, что у данного авто присутствует “масложор”.
Второй способ. Откройте крышку заливной горловины для масла. Проведите пальцем по ней. Если масло на пальце будет чистым, то с мотором все хорошо. Если же на пальце останутся следы гари, то двигатель скорее всего проблемный.
Следующую проверку нужно производить вдвоем. Один человек садится за руль и запускает двигатель, второй — наблюдает за выхлопной трубой. Далее, выводим обороты на 3 000 и удерживаем около 30 секунд.
После этого выжимаем педаль газа в пол. В этот момент может вырваться клубок сизого дыма. Это сообщит нам про “масложор”.
А как вы проверяете мотор автомобиля на “масложор”? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
Комментарии (0)