Все про автомобили для мужчин

Названы самые надежные двигатели современности. Список из пяти неубиваемых моторов

Автосайт Autonews назвал ТОП-5 самых надежных двигателей современности

Стремление автопроизводителей к тому, чтобы получить максимальную мощность двигателя с единицы его объема и при этом сохранить низкий расход топлива привело к тому, что моторов с ресурсом в более чем 300 тысяч километров сегодня почти не осталось. Какие ДВС по прошествии времени показали себя надежными и поистине неубиваемыми, рассказал портал Autonews.

Мотор Renault K4M. Фото Moscow-Live.ru

Один из них — Renault К4М, а, точнее, целая группа бензиновых «атмосферников» мощностью от 100 до 115 л.с. Эти моторы знакомы российским автовладельцам по Renault Logan, Sandero, Megane второго поколения, Duster, Scenic, Fluence и Kangoo, Clio второго и третьего поколений, а также отечественной LADA Largus. Как показало время, они легко «переваривают» самый дешевый 92-й бензин и неприхотливы к качеству масла — главное, не забывать менять его и следить за ремнем ГРМ, который тоже нуждается в замене хотя бы раз в 60 тысяч километров.

«Неубиваемыми» показали себя и ваговские «атмосферники» 1,6 MPI ЕА 211 мощностью 90 и 110 л.с., которые ставились на локализованные в России бюджетные модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Они тоже работают на ременном механизме ГРМ, а их ресурс до капитального ремонта составляет в среднем 250-300 тысяч километров.

На третьей строчке рейтинга оказались моторы Nissan HR16DE. Они сильно варьируются по мощности (от 94 до 150 л.с.) и встречаются на огромном множестве автомобилей японской марки, включая Juke, Note, Tiida, Qashqai, Terrano и Sentra. В плане ресурса их хватает в среднем на 350 тысяч километров — сложно лишь менять свечи (для этого нужно снимать впускной коллектор), а при неспешной езде внатяг часто залегают поршневые кольца, и начинается небольшой «масложор» в объеме до литра на 5000 км.

Четвертое место — за французским агрегатом Peugeot с индексом EC5 и чугунным блоком цилиндров, выдающим от 110 до 115 л.с. Он до сих пор встречается на «свежих» Peugeot 301, Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 Sedan. Серьезных конструктивных недочетов у него нет, поэтому реальный ресурс превышает 400 тысяч километров. Главое, менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч и поменять катализатор, если пробег уже перешагнул отметку в 150 тысяч километров.

Замыкает «пятерку» самых надежных моторов современности 1,6-литровый «атмосферник» Hyundai G4FC мощностью 122–129 л.с., который можно встретить под капотами Hyundai Elantra, Creta, Solaris и Kia Rio. После модернизации у него появился второй фазовращатель, но главный недостаток так и не исправлен — речь о разрушении катализатора и попадании керамики в цилиндро-поршневую группу. Если закрыть на это глаза и заправлять машину минимум 95-м бензином, этот двигатель без проблем прослужит более 300 тысяч километров.


Источник: Названы самые надежные двигатели современности. Список из пяти неубиваемых моторов
Опубликовал:
Теги: авто дорога автомобиль Машина топливо двигатель мотор расход советы автовладельцам мощность надежный ресурс

Комментарии (6)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий Шальнов 
Автор статейки весьма слабо разбирается в моторах, если мотор G4FC с алюминиевым БЦ назвал одним из самых надёжных! Самыми надёжными моторами всегда были атмосферники с чугунными БЦ, а самым надёжным и долговечным корейским мотором с чугунным БЦ, в котором никогда не бывает задиров, был и остаётся G4GC, который допускает две расточки с 2-мя ремонтными поршнями... Автор этой дешёвой стейки смело заработал 1 балл по 10-ти бальной шкале!
Z В. М.
А где Тойота? А где Мицубон?
/ Какие нахрен французы с немчурой!? Не надо сравнивать х#й с пальцем!
Виктор Игнатов
жигули шестёрка 300 000 свободно выхаживает , естественно на российском бензине , потом легко ремонтируется ,
Леша Бабий 
опять пурга на счет попадания катализатора в цилиндры
как на выпуске это получается?
Станислав Гермонченко
Такое ощущение, что автор тупо перевел какую-нибудь европейскую статейку, а сам разбирается в двигателях, как свинья в апельсинах. Очередной интернет-пустобрех.
Игорь Мешков
K4M задиры валов ГРМ и ГБЦ-это приговор!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства