Изучая историю советского автопрома, порой встречаешь такие грандиозные разработки, что просто диву даешься — почему такие машины не пошли в массы.
Сегодня мы вспомним о советском минивэне, который должен был расширить модельный ряд "Москвичей".
К концу 80-х годов прошлого века, конструкторы АЗЛК представили Москвич-2141. Данная модель должна была стать первой в модельной линейке.
В рамках большого проекта разрабатывался и весьма интересный минивэн. В начале 1987 года был собран прототип АЗЛК-2131 "Круиз". А в декабре этого же года, конструкторы представили модель АЗЛК-2139 "Арбат" с кузовом из пластика.
Новинка должна была получить целую гамму силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Причем это должны были быть совершенно новые моторы, для производства которых начали строить завод.
Новая модель "Арбат" получила большое количество интересных наработок: мультируль, вращающиеся кресла и т.п. Но в серийное производство интересный минивэн так и не попал.
Как вы считаете, почему такие интересные разработки не доходили до массового производства? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)