Осенью прошлого года наткнулся по дороге в магазин на необычный экземпляр 408 Москвича.Машина вполне себе живая и судя по всему иногда на ней выезжают.
Итак собственно вот и сам Москвич.Надо сказать что мне нравятся старые автомобили,есть в них что-то притягивающее.Конечно как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные,но согласитесь что детища современного автопрома похожи одно на другое и зачастую напоминают друг друга.В машинах же из 60-70-80 есть самобытность и когда встречаются достойные экземпляры то я по мере возможности стараюсь поглазеть и пофотографировать.
Итак по дороге в магазин в районе Обводного в СПб на Курской улице наткнулся на этот вот аппарат,погода хорошая,спешить некуда-решил пощелкать лицом.
Вроде 408 как 408,ничего необычного,таких еще воз и маленькая тележка.
А он таки праворульный!И вполне себе на ходу!То что советский автопром поставлял продукцию на экспорт конечно не новость,но реэкспортные машины в основном были леворульные и с правым рулем встречаются не часто.
До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели «412»).
В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырёхфарный).
Вот такой вот аппарат ездит иногда по улицам нашего города,вроде его выставляли на авто.ру (не реклама и это не точно),камера на телефоне не фонтан была-пардоньте!)))
Про двигатели прочую техническую информацию ничего не пишу-кому интересно найдет.
Комментарии (0)