Советские инженеры на заре 80-х годов прошлого века готовили новую линейку автомобилей “Москвич”. Наряду с “Меридианом” (Москвич С-1), были и другие попытки запустить серийное производство новых моделей.
Из истории отечественного автопрома известно, что был еще Москвич С-2 и С-3. Вся эта линейка собиралась на платформе, предполагающей продольное размещение двигателя.
И если С-2 был представлен только в виде макета, то модификация С-3 была полностью подготовлена к дальнейшему производству.
Салон у новинки получился очень просторным. Задние пассажиры не были стеснены передними креслами.
По силовой части Москвич-С-3 оснащался двухлитровым агрегатом на 110 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой МКПП. Еще одно нововведение - задняя независимая подвеска. Бензобак расположен под днищем машины.
В обсуждаемой модели уже используется рулевая рейка, а это большой шаг вперед.
Тем не менее, подготовленную модель так и не пустили в серийное производство. По некоторым данным, причиной стала заднеприводная конфигурация машины. Ведь руководство страны приказало переходить на переднеприводные модели.
Комментарии (0)