В советские времена стране были нужны автомобили с высокой проходимостью. Особенно остро проблема ощущалась именно в 50-е послевоенные годы.
Из моделей прошлых лет известна разве что только “Нива”. Эта линейка популярна и теперь. Но были и другие проекты внедорожников, которым не посчастливилось стать серийной моделью.
Сегодня мы вспомним разработку инженеров МЗМА (позже АЗЛК). В 1950 году был представлен трехдверный внедорожный универсал с колесной формулой 4х4. Габаритные размеры машины:
- длина - 4,0 метра;
- ширина - 1,5 метра;
- высота - 1,7 метра
- клиренс - 0,22 метра.
По силовой части автомобиль с заводским кодом Москвич-415 оснастили 1,2-литровым агрегатом на 35 л.с., работающим в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Машина получила весьма презентабельную внешность. Достоверной информации о результатах дорожных тестов, к сожалению, нет.
До сих пор не понятно, почему такую перспективную машину отправили на полку истории?
Комментарии (0)