ГАЗ-А-Кегресс является одним из экспериментальных вариантов модели ГАЗ-А. По задумке инженеров, автомобиль оснащался лыжно-гусеничным оборудованием с возможностью перехода на обычные режим езды на колесах.
При работе над новым проектом инженеры применили опыт создания другой экспериментальной модификации - Форд - НАТИ-5. Сборка авто стартовала 25 февраля 1943 года, а уже 25 марта разработку представили общественности.
Собрали автомобиль на базе шасси, на него установили кузов типа фаэтон. В качестве капота использовать боковины с двух сторон кузова. Багажник не предусмотрели, а все четыре двери держались только на передних петлях.
Форточки с поворотным механизмом помогали защитить водителя и пассажиров от ветра, а в непогоду облегчить видимость можно было с помощью одного дворника, а от дождя предусмотрели крышу из брезента. В салоне было два дивана, где могли комфортно расположиться три пассажира и водитель.
В передней части авто добавили бампер, состоящий из двух металлических полос, а сзади бампер и фонарь заменили на гусеничный движитель. Задний мост и передняя ось крепились к раме поперечными полуэллиптическими рессорами, а гидравлические амортизаторы обеспечивали плавность хода.
Карданный вал находился в трубе и соединялся с картером главной передачи, задним мостом и КПП. Чтобы ездить по снегу, в конструкцию входили и спицевые колеса.
На тестах автомобиль показал хорошую проходимость, но проект закрыли, так как посчитали, что тратить каждый раз 2 часа на замену гусеничного устройства на колеса - это слишком долго.
Ранее мы
Комментарии (0)