Все про автомобили для мужчин

ГАЗ-А-Кегресс (ГАЗ-А-НАТИ): Лыжно-гусеничный автотранспорт с переходом на колёсный ход

Авто ГАЗ-А-Кегресс или ГАЗ-А-НАТИ представляет собой экспериментальную машину. Транспортное средство создавали как лыжно-гусеничный автотранспорт с переходом, в случае надобности, на колёсный ход.

В ходе создания инженеры воспользовались опытом работы над специальным экспериментальным авто Форд – НАТИ-5. Ходовые испытания автомобиля начались в 1943 г. На шасси устанавливали кузов фаэтон.

В роли капота выступали открывающиеся надёжные боковины по обе стороны автомобильного кузова. При этом 4 двери подвешивались на передние петли. В авто нет багажника. Цельное ветровое стекло могло поворачиваться в раме и фиксироваться при помощи барашков. Для него предусматривался единственный дворник.

В салоне установили два сплошных удобных дивана. Брезентовый верх осуществлял защиту от непогоды. Он получил боковины и целлулоидные окошки. Передний бампер предусматривал две упругие стальные полосы. Задний бампер с фонарём демонтировали по причине выступающего гусеничного двигателя.

Переднюю ось с задним мостом на ГАЗ-А-Кегресс подвешивали к раме при помощи поперечных крепких полуэллиптических рессор. Плавность хода обеспечивалась гидравлическими амортизаторами рычажного типа.

К передней оси авто крепились специальные спицевые колёса. На них устанавливались лыжи, позволяющие улучшить проходимость по снегу. Задний мост получил гусеничный двигатель, представляющий собой резинометаллическую эффективную ленту, которая надета на роликовое мощное шасси.

Авто не пустили в серию по причине долгого (двухчасового) перевода движителя с лыжно-гусеничного хода на колёсный.

 


Источник: ГАЗ-А-Кегресс (ГАЗ-А-НАТИ): Лыжно-гусеничный автотранспорт с переходом на колёсный ход
Опубликовал:
Теги: переход ГАЗ автомобили 4 5 автотранспорт

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Модификации ГАЗ-А: экспериментальный лыжно-гусеничный ГАЗ-А-Кегресс
Модификации ГАЗ-А: экспериментальный лыжно-гусеничный ГАЗ-А-Кегресс
0
Авто-Тема 16:11 24 ноя 2021
Внедорожники марки ГАЗ, о существовании которых знают только водители-профессионалы
Внедорожники марки ГАЗ, о существовании которых знают только водители-профессионалы
5
Авто-Тема 20:01 31 окт 2018
А девушки?
А девушки?
36
Мужской журнал 11:20 17 ноя 2017
ГАЗ-А-Аэро
ГАЗ-А-Аэро
0
Авто-Тема 12:59 18 дек 2017
Двухосные авто двойного назначения НАТИ в Советской России
Двухосные авто двойного назначения НАТИ в Советской России
0
Авто-Тема 11:58 23 ноя 2021
Автомобили ГАЗ
Автомобили ГАЗ
0
Авто-Тема 23:07 07 июн 2018
ГАЗ-3301, наследник «шишиги»
ГАЗ-3301, наследник «шишиги»
3
Авто-Тема 17:24 30 дек 2018
Цены на газ: ездить на 92-м уже выгодней
Цены на газ: ездить на 92-м уже выгодней
13
Авто-Тема 09:32 20 авг 2021
«Северный поток-2» на паузе: как немецкие трейдеры озолотятся, а «Нафтогаз» разорится
«Северный поток-2» на паузе: как немецкие трейдеры озолотятся, а «Нафтогаз» разорится
23
Ваши новости 08:00 25 дек 2021
Переводить авто на газ теперь невыгодно: причиной стал новый ГОСТ
Переводить авто на газ теперь невыгодно: причиной стал новый ГОСТ
23
Авто-Тема 21:05 16 авг 2021
У кого лучше проходимость: М-72 против ГАЗ-69А
У кого лучше проходимость: М-72 против ГАЗ-69А
0
Авто-Тема 14:46 17 июл 2021
А мне не жмут...
А мне не жмут...
1
Мужской журнал 20:16 28 янв 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства