Первопроходцем в вопросе повышения аэродинамических характеристик авто в стране стал в 1934 г. конструктор Никитин. Он разработал первый в СССР обтекаемый кузов экспериментальной версии авто, которое носит название ГАЗ-А-Аэро с кузовом фаэтон.
Авто оснастили кузовной частью каплевидной формы и модернизированной силовой установкой. В ГАЗ-А-Аэро воспользовались смешанной конструкцией. При этом стальные листы закрепили на деревянном каркасе. Панели получили изогнутую конфигурацию. Транспортное средство могло похвастаться V-образным лобовым остеклением.
Крыша переходила в «хвост» и была заострена в задней части. Для крупногабаритных крыльев-обтекателей предложена форма капли. Авто получило только передние двери с небольшими ручками для снижения сопротивления воздуха.
Для фаэтона предусматривалась ходовая часть от базового ГАЗ-А. То же самое касается механической трансмиссии и органов управления. Форсированный мотор с увеличенной степенью сжатия и алюминиевым ГБЦ генерировал 48,5 лошадиных сил. Снаряженная масса экспериментального авто составляла 1,27 т. Транспортное средство могло разгоняться до 100 км/час.
Комментарии (0)