Все про автомобили для мужчин

ГАЗ-А-Аэро: Экспериментальный автомобиль по авиационным технологиям


Первопроходцем в вопросе повышения аэродинамических характеристик авто в стране стал в 1934 г. конструктор Никитин. Он разработал первый в СССР обтекаемый кузов экспериментальной версии авто, которое носит название ГАЗ-А-Аэро с кузовом фаэтон.

Авто оснастили кузовной частью каплевидной формы и модернизированной силовой установкой. В ГАЗ-А-Аэро воспользовались смешанной конструкцией. При этом стальные листы закрепили на деревянном каркасе. Панели получили изогнутую конфигурацию. Транспортное средство могло похвастаться V-образным лобовым остеклением.

Крыша переходила в «хвост» и была заострена в задней части. Для крупногабаритных крыльев-обтекателей предложена форма капли. Авто получило только передние двери с небольшими ручками для снижения сопротивления воздуха.

Для фаэтона предусматривалась ходовая часть от базового ГАЗ-А. То же самое касается механической трансмиссии и органов управления. Форсированный мотор с увеличенной степенью сжатия и алюминиевым ГБЦ генерировал 48,5 лошадиных сил. Снаряженная масса экспериментального авто составляла 1,27 т. Транспортное средство могло разгоняться до 100 км/час.

 


Источник: ГАЗ-А-Аэро: Экспериментальный автомобиль по авиационным технологиям
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль ГАЗ автомобили Версия технология

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства