Каждый современный автомобилист хотел бы владеть транспортным средством из разряда люксовых или премиальных. Однако, финансовые возможности позволяют подобные приобретения далеко не каждому. Приходится эксплуатировать бюджетные автомобили или заниматься их доработкой. Последняя очень часто приводит к созданию уникальных транспортных средств. Конечно, не всегда они оказываются эффективными в движении, но точно привлекают интерес общественности в свою сторону.
Ещё со времён Советского Союза отечественные граждане научились простому правилу – работать с тем, что есть в наличии. Но что делать, если есть желание управлять дорогим G-Wagen, а в гараже стоит старенький автомобиль, который был выпущен ещё в советские времена? В таком случае остается довольствоваться тем, что есть или включать роль настоящего
Многие знакомы с украинским автомобилем ЛуАЗ-969. Его выпуском занимались до 2002 г. Производитель позиционировал его в качестве настоящего внедорожника, который способен справляться с различными задачами на дороге. За все время существования на рынке модель пережила немало доработок. Чаще всего это были успешные проекты, которые впоследствии развивались.
Но стоит понимать, что из советского транспорта невозможно смастерить G-Wagen даже при сильном желании. Об этом говорит реальный эксперимент, в ходе которого транспорт превращали в немецкий автомобиль. В результате получилась своеобразная пародия на Гелик.
В ходе модернизации автомобиль марки ЛуАЗ лишился крыши и превратился в настоящий кабриолет. В конструкции даже не предусмотрели тент на случай плохой погоды. Сделать такой вывод можно, если внимательно осмотреть автомобиль – здесь не предусматривается место для закрепления крыши.
Переднюю часть пытались переделать, чтобы создать хоть какие-то ассоциации со знаменитым G-Wagen. Однако, подобная доработка получилась не самой удачной. Ситуацию не спасла даже эмблема Mercedes, расположенная на радиаторной решетке. Создатели данного проекта также разместили логотип компании на капоте. Все эти шильдики явно являются лишними в конструкции автомобиля.
Больше никаких явных изменений в транспорте нельзя заметить. В результате получился
Интересно, что модель ЛуАЗ-969 чаще всего выступает в качестве базы для подобных проектов. Дело в том, что внедорожник имеет примерно схожую конструкцию с немецким автомобилем G-Wagen. Однако не все подобные проекты заканчиваются успешно. Несмотря на схожесть конструкции, довести автомобиль до идентичного стиля можно только в специализированном тюнинг-ателье.
Итог. Доработка автомобилей занимаются не только в России, но и в других странах. Однако когда речь заходит о создании G-Wagen, многие вспоминают советский транспорт ЛуАЗ-969. На базе данной модели несколько лет назад пытались создать немецкий внедорожник, но попытка не увенчалась успехом.
Комментарии (0)