Во времена СССР ощущался серьезный дефицит легковых автомобилей. Поэтому, чтобы приобрести новую машину, нужно было пройти семь кругов ада. Или хорошенько переплатить перекупщикам. При этом, советские конструкторы вели постоянную разработку новых моделей. Не забывали они и о людях с ограниченными возможностями.
Многие знают о той самой “инвалидке” - мотоколяске Серпуховского мотоциклетного завода. Решили создать свой небольшой автомобиль и инженеры ГАЗа.
Так, в 1957 году на свет появился “малыш” ГАЗ-18. Короткий двухдверный кузов, а также половина “москвичевского” мотора на 620 куб. см, создали основу нового автомобиля для людей с ограниченными возможностями.
Мотор выдавал 18 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнаться до 50 км/ч. А вот коробка у ГАЗ-18 была автоматическая.
В салоне могли свободно разместиться два человека. Но, если потесниться, можно было ехать и втроем.
Милый “малыш” ГАЗ-18 мог стать хорошим подспорьем многим людям, которые ограничены в движении. Но проект был тихо закрыт в 1958 году.
Как вы считаете, мог ли ГАЗ-18 стать самой популярной моделью для инвалидов? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)