В конце 80-х годов на АЗЛК активно разрабатывалась новая модель автомобиля с рабочим названием АЗЛК-3733. Планировалось создать семейный микроавтобус и коммерческий фургон.
В 1989 году был собран первый переднеприводный минивен АЗЛК-3733. Дизайн автомобиля опередил время, и был бы актуален и в наши дни. Длина машины составила 4850 мм, ширина – 1 890 мм.
Микроавтобус в движение приводил бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил. Предполагался и другой вариант – турбодизель с отдачей 85 лошадиных сил. На фоне тех автомобилей, которые в то время разъезжали по европейским дорогам, а это были Ford Transit и Renault Traffic, новенький советский микроавтобус выглядел машиной будущего.
Наряду с пассажирским микроавтобусом планировали выпускать грузовой фургон. Эту машину должны были собирать совместно со словацким заводом в Братиславе.
В итоге было собрано только три экспериментальных образца. Ситуация в стране менялась, вскоре место отечественных микроавтобусов занял корейский и японский транспорт.
Комментарии (0)