Люди в современное время должны верить в чудеса, иначе от реальности можно выжить из ума. Какой человек не хотел бы без особых трудозатрат и денежных вложений получить желаемое? Иногда подобное встречается на практике. Например, главная борьба автомобилистов направлена на снижение расхода топлива. И в ход идут разные способы — и крейсерская скорость, и отключение всего оборудования во время движения. Но совсем недавно появился еще один интересный способ — использование магнитов на топливопроводе. Рассмотрим, насколько эффективны подобные манипуляции с горючим.
Силовой агрегат в автомобиле потребляет топливо — это ни для кого не секрет. При выходе на рынок определенной модели автомобиля производитель указывает в рекламах и буклетах основные технические параметры, среди них есть и расход топлива. Вот только показатель, указанный здесь, может отличаться от реального. Происходит такое различие только потому, что производитель проводит измерения почти в идеальных условиях — на ровной дороге, где нет ветра и посторонних предметов. В реальности подобные условия просто невозможны. Поэтому и расход, который отображается на приборной панели, значительно выше. Одни автомобилисты стараются не обращать на это внимание, но есть и такие, кто желает экономить каждую копеечку. Именно последние прибегают к совершенствованию
Один из помощников в этом деле - магнит. Его закрепляют на топливопроводе. И на рынке такие устройства как только не называют — и минимизаторы расхода топлива, и трансформаторы. Слова красивые, но есть ли эффект от установки такого оборудования? В конечном итоге обещания одни — экономия топлива достигает 30%, а СО2 снижается почти в 2 раза. Сплошные плюсы. Для того, чтобы еще больше заслужить доверие, в инструкции к таким магнитам пишут, что их можно использовать не только на легковом, но и на грузовом транспорте, а также на мотоциклах и сельскохозяйственной технике.
Если реклама уже сработала как крючок, покупатель начинает подбирать количество магнитов — это зависит от объема мотора. Можно взять один, но большой. Хорошо, что для установки таких элементов не нужно что-то пилить, сверлить и ломать. Магниты просто прикладываются на топливопроводные трубки и закручиваются болтами или жгутами. Однако, без определенных действий волшебное свойство установки не начнется. В рекомендациях указано, что перед применением магнитов нужно отрегулировать клапаны, поменять топливный фильтр и настроить подачу топлива. А в лучшем случае можно промыть топливную систему и мотор. И вот тут можно задуматься — если провести все эти манипуляции, расход топлива естественным образом снизится и без магнитов.
Если же рассматривать действие этих элементов в топливной системе, можно указать только на то, что они отлавливают в топливопроводных трубках стружку металла. Но в бензобаке автомобилей совсем не слесарный цех. Да и нужно ли ради одной соринки разбирать топливную систему и промывать все трубки? Получается, что магниты для снижения расхода
Итог. Высокий расход топлива — серьезная проблема для большинства автомобилистов. На рынке есть магниты, которые, согласно рекламе, способны справиться с таким дефектом. Но на деле они не показывают эффективности.
Комментарии (0)