Наверное, многие, кто погружен в тему советских мопедов, могут спутать модель ЗИФ-77 с более распространенной в те годы моделью “Рига-7”. Но был еще один вело-мопед, который как две капли воды был похож на ЗИФ-77. Это МВ-18М. И только опытные специалисты могли их между собой различить.
Все вышеназванные модели имели схожий внешний вид и компоновку агрегатов. Не отличались расцветка и форма багажника. Но, все же, эти вело мопеды производили разные предприятия. И отличия у них были.
Корпус ЗИФ-77 покрывали специальной меланома-алкидной эмалью. Также, у данной модели имелись хромированные элементы: багажник и крепление передней фары. У модели МВ-18М багажник был окрашен в цвет всего корпуса, а крепление фары производилось по совершенно другому принципу.
Так или иначе, но все вело мопеды, о которых мы сегодня вспомнили, пользовались широким спросом.
При силовом оснащении в виде двигателя Д-6, такие вело мопеды могли развивать скорость около 40 км/ч.
А вам приходилось ездить на одном из вело мопедов, о которых сегодня шла речь? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)