Все про автомобили для мужчин

Советский вело-мопед МВ-18М

Наверное, многие, кто погружен в тему советских мопедов, могут спутать модель ЗИФ-77 с более распространенной в те годы моделью “Рига-7”. Но был еще один вело-мопед, который как две капли воды был похож на ЗИФ-77. Это МВ-18М. И только опытные специалисты могли их между собой различить.

Все вышеназванные модели имели схожий внешний вид и компоновку агрегатов. Не отличались расцветка и форма багажника. Но, все же, эти вело мопеды производили разные предприятия. И отличия у них были.

Корпус ЗИФ-77 покрывали специальной меланома-алкидной эмалью. Также, у данной модели имелись хромированные элементы: багажник и крепление передней фары. У модели МВ-18М багажник был окрашен в цвет всего корпуса, а крепление фары производилось по совершенно другому принципу.

Так или иначе, но все вело мопеды, о которых мы сегодня вспомнили, пользовались широким спросом.

При силовом оснащении в виде двигателя Д-6, такие вело мопеды могли развивать скорость около 40 км/ч.

А вам приходилось ездить на одном из вело мопедов, о которых сегодня шла речь? Поделитесь своей историей в комментариях.

 


Источник: Советский вело-мопед МВ-18М
Опубликовал:
Теги: скорость история модель вода Исследования двигатель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства