Все про автомобили для мужчин

Как за 1 минуту проверить состояние автомобильного аккумулятора?

Близятся зимние холода, поэтому нужно быть уверенным в состоянии штатного стартерного аккумулятора. Для этого потребуется произвести некоторые несложные манипуляции.

Перед началом измерений должно быть соблюдено главное условие: аккумулятор должен постоять в покое не менее восьми часов.

Для проведения теста понадобится мультиметр и автомобильная лампочка на 50 Вт.

Прибор переключаем в режим измерения напряжения по постоянному току. Если аккумулятор заряжен нормально, прибор покажет 12,5-12,7 В.

На следующем этапе подключаем нашу импровизированную нагрузку в виде лампочки и оставляем ее включенной на одну минуту.

Если через минуту напряжение на аккумуляторе не упало ниже 12 В, батарея исправна и находится в хорошем состоянии. Но если прибор покажет 11,5 В и ниже - аккумулятор нужно менять. С таким оборудованием в зиму лучше не рисковать.

Необходимо приобрести АКБ от проверенного производителя и произвести полный заряд малым током в 20-ти часовом режиме (емкость аккумулятора делим на 20 и получаем ток заряда).

 


Источник: Как за 1 минуту проверить состояние автомобильного аккумулятора?
Опубликовал:
Теги: Зима лампочка Автограмота АКБ аккумулятор

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валера Ратников
В кампутере авто есть вольтметр, включить зажигание но не заводить, включить фары и смотреть как быстро падает напряжение. Если минуту продержалось бальше 12 V, то жить аккум будет эту зиму.
Владимир Король 
Во как! Везет Вам. У меня были Митсубиси Лансер, Ниссан Кашкай, теперь Ниссан Террано - нигде вольтметра не было.
Рафаил Гильманов
А нагрузочную вилку использовать не судьба?
леонид ильевский 
А,более простого способа нет?Всё описанное требует приборов и навыков специальных,не подходит!
Алексей Бобылёв 
Обращаешься к специально обученным людым, и не надо оборудования! Я на алике купил специальный тестер, проверяю и себе, и знакомым...
Роман Панин
леонид ильевский Есть конечно более простой способ не требующий не каких заморочек,но более затратный...это сразу пойти купить новый аккумулятор...он и зиму переживет,и весну,и лето с осенью...
Алексей Сафронов
Самый простой способ, это после длительного периода стояния машины (2-3 дня) надо, не заводя машину, сначала включить дворники (лучше в сухую погоду) и по интенсивности их перемещения по ветровому стеклу можно судить о потенциальных возможностях аккомулятора... Такой же способ и со стекло подъёмниками.
Для того и другого способа не нужны ни какие измерительные приборы.
Юрий Орлов
Если нет штатного вольтметра в автомобиле, то, как правило, он имеется в брелке сигнализации. Остальное по тексту статьи - контроль напряжения сразу после стоянки без нагрузки, потом включить фары (стояночный свет, зажигание можно не включать) и повторный контроль через минуту под нагрузкой.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства