Советскому Союзу всегда требовалась валюта для международной торговли, а потому экспорту в СССР придавалось большое значение. Одним из главных товаров для заграницы являлись автомобили, но модели, предназначенные для иностранных покупателей, имели важные отличия от машин для внутреннего рынка.
Первая модель, сошедшая с конвейера Тольяттинского завода - ВАЗ-2101, была довольно неплохой машиной по всем мировым стандартом своего времени, к тому же отечественный седан выгодно отличался от иностранных одноклассников своей ценой. Но западный потребитель, в отличие от советских граждан, за долгие годы развития машиностроения был избалован разнообразием, а потому более привередлив в выборе.
Как оказалось, хромированные детали "Копейки" за рубежом давно вышли из моды, поэтому на экспортных моделях радиаторную решётку, окантовку оптики и молдинги дилерам пришлось перекрашивать в чёрный матовый цвет. Также иностранным покупателям при заказе автомобиля позволялось выбрать различные материалы внутренней отделки салона, включая несколько типов ткани и разноцветную кожу.
За границей каталог аксессуаров для модельной линейки Lada содержал несколько видов литых колесных дисков, боковые зеркала были различной формы и оформления, а также множество вариантов боковых молдингов.
Комментарии (0)