Отечественное транспортное средство ВАЗ 2105 было довольно востребованным на российском рынке.
Модель отличалась простотой конструкции и легкими техническими параметрами. Для экспорта машину несколько дорабатывали, а также давали другое название, которое звучало как Lada Nova.
Существенная разница моделей заключалась в нескольких моментах, которые было важно учитывать.
В частности, уровень шумоизоляции для машин, предназначенных на экспорт, был более качественным и высоким. Экспортная модель имела хромированную решетку радиатора, в центре которой находилось название автомобиля.
Все основные отличия у моделей появились благодаря западным дилерам, которые перед продажей дорабатывали уже поступавшие им автомобили, делая все с учетом требований, которые предъявлялись к транспортным средствам, продававшимся на европейском рынке.
Технически никаких изменений не было, так как модели были конструкционно одинаковыми.
Продавцы за границей говорили о том, что выпускаемые советские машины отличаются повышенным уровнем надежности и безопасности, которого якобы нет у автомобилей, продаваемых в СССР.
Но, как показывала практика, это было вовсе не так, так как никакого дополнительного оборудования дилеры не устанавливали, понимая, что это негативно отразится на стоимости продаваемых транспортных средств.
Комментарии (0)