Развитие автомобильной промышленности уменьшило у водителей массу различных вопросов, касающихся эксплуатации транспортных средств.
Однако, новички все же задаются вопросом на тему того, на каких оборотах мотора лучше всего передвигаться. Четкого ответа на тему того, на каких оборотах нужно производить переключение передач нет. Это напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля, режима езды и множества других факторов. Ускорение после длительного простоя нужно осуществлять на небольших мощностях, так как в противном случае двигатель будет работать наизнос.
Некоторые водители боятся не низких, а высоких оборотов. Красная зона тахометра становится серьезное проблемой. Но механики советуют хотя быть раз в несколько недель заставлять мотор работать на высоких оборотах, так как это позволяет проводить профилактику возникновения различных неисправностей, в том числе и избавиться от образования нагара.
Также водители должны помнить о том, что необходимо постоянно переключать передачи на одних и тех же оборотах, тем самым избегая возникновения серьезных поломок, в противном случае мотор может полностью выйти из строя.
Экономичности на небольших оборотах добиться не получится, поэтому водители должны выбросить и эту глупость из мыслей, так как постоянное движение на низких оборотах приведет еще к более быстрому появлению поломок. Из этого следует, что езда на низких оборотах вредна для мотора, а раз в несколько недель следует разгонять автомобиль до максимальных оборотов. Только так будет обеспечена долговечность работы двигателя.
Комментарии (0)