После завершения Второй Мировой Войны, самым популярным личным транспортным средством считался мопед. Одним из таких вариантов был Mobylette, представленный обществу французской фирмой Motobécane в 1949 году.
Mobylette на то время отличался своей простотой и одновременно стилем. Молодёжь поголовно мечтала о таком аппарате. Общий тираж этих моделей составил больше 14 млн. экземпляров. При этом мопед смог пережить компанию, которая его создала. Motobécane закрыли в 1981 году. При этом данный мототранспорт по лицензии выпускался в различных странах до 1997 года.
На снимке изображён Mobylette Type в исполнении AV-79. Его выпустили в 1957 г. Из этого следует, что в задней части отсутствуют амортизаторы. Они появятся только в 1961 г. Именно тогда обновят двигатель, позволяющий технике разгоняться до 45 км/ч. При этом версии на фото было по силам только 25 км/ч.
49-кубовый мотор генерирует не более 1 л.с. Мопед тяжело преодолевает резкие либо пологие подъемы. Мотор мог перегреваться и клинил. Если движок уставал, приходилось покручивать педалями.
Для того чтобы завести этот мопед, требовалось открыть краник топливного бачка, сесть и ехать, крутя педалями. Затем нужно заблокировать сцепление и включить зажигание. Из-за отсутствия батареи на Mobylette Type, нужно было набирать самостоятельно определенные обороты. В этом случае динамка, встроенная в двигатель, начинала вырабатывать напряжение для фары, а также катушки.
Комментарии (0)