На многочисленных стройках в Советском Союзе трудилась различная тяжелая техника. В 70-х годах прошлого века ни одна стройка в СССР не обходилась без КрАЗов.
В 1965 году на смену КрАЗ-219 пришла новая модель. В этой версии изменилось техническое оснащение. А вот кабина осталась прежней.
По силовой части новый грузовик КрАЗ-257 оснастили пятнадцатилитровым дизельным агрегатом V8 на 240 л.с. Управлять огромной машиной стало проще. Ведь вместо пневматического усилителя руля был установлен гидравлический.
На универсальную платформу КрАЗ-257 можно было установить не только бортовой кузов, но и крановую установку или кузов-самосвал. Грузовики данной линейки отличались высокой проходимостью.
Еще одной отличительной чертой данной техники является большой расход топлива. В технической документации конструкторы прописали 40 литров на 100 км. На самом деле КрАЗ-257 потреблял 50 литров и более.
Серийное производство грузовиков 257-й серии окончилось в 1995 году. На смену данной линейке пришла более экономная техника.
Комментарии (0)