Все про автомобили для мужчин

Эксперты рассказали о последних советских грузовиках КрАЗ-260

Самым лучшим достижением Кременчугского автомобильного завода во времена СССР являлось довольно мощное и совершенное девятитонное авто повышенной проходимости версии КрАЗ-260 (6х6).

В 1970 году построили прототип модификации КрАЗ-260А. Он получил все внешние и конструктивные признаки будущего серийного автомобиля. Авто оснащалось дизельным мотором V8 с турбонаддувом на 300 лошадиных сил, металлической грузовой платформой с тентом, прожектором на крыше кабины, характерной «хищной» внешностью.

В середине 70-ых годов появилась модернизированная версия 260М. В 1979 году доработанную модель запустили в промышленное производство, поставив на конвейер под маркой КрАЗ-260. В 81-ом году авто приняли на вооружение СССР.

Заводом также выпускались седельные тягачи 260В, удлиненные версии 260Г, усиленные 10-тонные модификации 260ГМ.

С конца восьмидесятых годов на модели начали устанавливать силовые агрегаты до 330 «лошадей». Авто оснащались доработанными трансмиссиями, световыми приборами, шинами, упрощёнными и более строгими деталями облицовки.

 


Источник: Эксперты рассказали о последних советских грузовиках КрАЗ-260
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль будущее грузовик автомобили КРАЗ

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства