В СССР грузовики производились на нескольких автозаводах страны. Одним из ярких представителей отечественного автопрома был Кременчугский автозавод (Украина).
В 1970 году конструкторы предприятия представили опытный образец нового грузовика КрАЗ-260А. Модель была полностью готова к серийному производству. По силовой части новый грузовик оснастили дизельным турбомотором V8 на 300 л.с.
Через несколько лет была представлена модификация 260М, и только в 1979 году модель пошла в массовое производство под индексом КрАЗ-260. С 1981 года грузовики стали поставлять для нужд вооруженных сил.
Модельный ряд линейки КрАЗ-260 был представлен ещё и седельными тягачами (КрАЗ-260В), удлиненными модификациями (КрАЗ-260Г), а также версиями с повышенной грузоподъёмностью (КрАЗ-260ГМ).
К концу 80-х КрАЗы начали оснащать агрегатами на 330 л.с. и новыми коробками. Доработке подверглась головная оптика и форма кабины. Грузовик стал более брутальным на вид.
Комментарии (0)