Все про автомобили для мужчин

Какие необычные функции были у советского грузовика ЗИЛ-131

Грузовик ЗИЛ-131 во время СССР выпускали для нужд отечественных вооруженных сил. Машина получила несколько эффективных опций, благодаря которым успешно и безопасно проезжала бездорожье.

ЗИЛ-131 получил подключаемый передний мост, при включении которого можно было управлять тумблером. Если водитель активировал раздаточную коробку, то грузовик моментально становился полноприводным.

ЗИЛ-131 комплектовали замком второй и четвертой передачи, что помогало более безопасно проезжать спуски, труднопреодолимые участки и подъемы. Замок при этом исключал самостоятельное выключение выбранной шофером передачи. Большую часть машин оснащали 150-сильным шестилитровым мотором с экранированной, герметизированной и бесконтактной системой зажигания, что являлось большой инновацией на то время.

Расход горючего, согласно документации, составлял у ЗИЛа-131 35,5 литра бензина А-76 на 100 км. В реальности, загруженный до 3,5 тонн вездеход потреблял до 50 литров топлива, если ехал по бездорожью. С теми условиями, но на твердых проезжих частях этот показатель снижался до 40 литров на 100 км.

 


Источник: Какие необычные функции были у советского грузовика ЗИЛ-131
Опубликовал:
Теги: зил грузовик бензин автомобили вездеход водитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства