Грузовик ЗИЛ-131 во время СССР выпускали для нужд отечественных вооруженных сил. Машина получила несколько эффективных опций, благодаря которым успешно и безопасно проезжала бездорожье.
ЗИЛ-131 получил подключаемый передний мост, при включении которого можно было управлять тумблером. Если водитель активировал раздаточную коробку, то грузовик моментально становился полноприводным.
ЗИЛ-131 комплектовали замком второй и четвертой передачи, что помогало более безопасно проезжать спуски, труднопреодолимые участки и подъемы. Замок при этом исключал самостоятельное выключение выбранной шофером передачи. Большую часть машин оснащали 150-сильным шестилитровым мотором с экранированной, герметизированной и бесконтактной системой зажигания, что являлось большой инновацией на то время.
Расход горючего, согласно документации, составлял у ЗИЛа-131 35,5 литра бензина А-76 на 100 км. В реальности, загруженный до 3,5 тонн вездеход потреблял до 50 литров топлива, если ехал по бездорожью. С теми условиями, но на твердых проезжих частях этот показатель снижался до 40 литров на 100 км.
Комментарии (0)