Городская инфраструктура не может полноценно функционировать зимой без нормальной спецтехники. В советский период заводы производили самые разные снегоуборочные автомобили.
Одним из них являлся снегоочиститель Д-707 фабрики «Севдомаш», построенный на платформе ЗИЛ-131. Оборудовали машину 250-сильным мотором У2Д6-250ЕК. В час Д-707 перерабатывал до 900 тонн осадков.
В 1970 году вышел снегоочиститель Д-902, сконструированный на шасси Урал-375Е. Он работал с помощью двух агрегатов: бензинового, мощностью 180 л.с., и дизельного на 420 л.с. Производительность достигала 1500 тонн, а осадки машина отбрасывала на целых 37 метров.
Свердловский завод в конце 60-х выпустил погрузчик У-66, базировавшийся на ГАЗ-66. Спереди располагался фрезерный питатель, подававший песок на конвейер. В свою очередь, последний проходил насквозь кабину. Функционировали все эти инструменты благодаря мотору на 115 л.с. над задней осью.
О машине ПР-130 знали почти все жители СССР. Ее разработали на основе ЗИЛ-130. Автомобиль состоял из вибролотка, бункера для сыпучей массы и пескоразбрасывающего диска. В средней части ПР-130 была щетка, а впереди отвал на 2,5 метра.
Комментарии (0)