Владение транспортным средством предполагает его постоянное обслуживание. При этом автомобилисту важно не только соблюдать установленные интервалы, но и проводить все процедуры по рекомендациям производителя. Но всегда ли производитель прав в своих советах? К примеру, многие автопроизводители не рекомендуют проводить мойку моторного отсека, как и дилерские центры. Однако, некоторые агрегаты и узлы в подкапотном пространстве все же нуждаются в очистке. В противном случае можно стать заложником неисправностей и необходимости крупного ремонта.
Первое, на что стоит обратить внимание, - радиатор интеркулера. Именно этот элемент оказывает влияние на охлаждение системы наддува. В большинстве автомобилей радиатор располагается в грязном месте - возле колес. В процессе эксплуатации транспортного средства на него попадает грязь. Когда она застывает, образуется твердый налет. Именно он препятствует нормальному охлаждению всего пространства. Чтобы турбина не вышла из строя раньше времени, нужно проводить регулярную очистку с внутренней стороны. Именно здесь оседает большее количество грязи.
Еще одно важное правило - прочищать радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя. Между ними может набиваться не только грязь, но и листва. Вся эта смесь препятствует нормальному тепловому обмену. Температура охлаждающей жидкости может возрастать, что и приводит к перегреву силового агрегата. Если проводка покрыта
Для качественной очистки не нужно направлять струю воды прямо под капот. Для выполнения процедуры достаточно применить сухую ветошь и автомобильную химию. Среди таких средств можно выделить пенный очиститель мотора. Пена способствует размягчению грязи, которую после можно убрать тряпкой. Точно так же можно почистить клеммы аккумулятора. Из-за грязи на поверхности появляется налет белого цвета, которые мешает нормальному контакту клемм с проводами.
Не стоит забывать очищать и номер мотора. Он располагается в самом неудобном месте и со временем может подвергаться воздействию коррозии. Проблема заключается даже не в испорченном внешнем виде, а в проблемах при прохождении технического осмотра. В дальнейшем нельзя будет провести регистрационные действия с транспортным средством. Поэтому ржавчину нужно зачищать шкуркой или обрабатывать преобразователем.
Своевременное обслуживание элементов под
Итог. Многие элементы в подкапотном пространстве нуждаются в очистке, несмотря на запреты производителей. Не всегда очистка предполагает полив мощной струей воды, поэтому процедура может быть более безопасной.
Комментарии (0)