С возрастом обслуживание транспортного средства становится все дороже. Владелец вынужден проводить диагностику систем и ремонт чаще. Кроме того, автомобиль с пробегом нуждается в замене большей части расходников. Все это бьет по карману владельца. Но есть и такие автомобили, которые уже после салона требует дорогого обслуживания. Лидером по расходам является Mercedes-Benz S-Class. Рассмотрим, во сколько обходится содержание транспортных средств в России.
Audi. В пятерке лидеров замыкающей является марка Audi. За год обслуживания владелец тратит 94 700 рублей. Интересно, что в автоконцерне VW AG любят проводить каждое четное ТО по цене в 2 раза дороже обычного. И тут нет разницы, какой автомобиль обслуживается — марки Skoda или Audi. Это своеобразная политика с неравномерным запросом затрат, которая иногда удивляет владельцев автомобилей. Например, минимальная стоимость ТО для Audi A8 с мотором объемом 4.2 литра составляет 21 000 рублей. Второе
Cadillac и Volvo. Четвертое и третье место взяли марки Cadillac и Volvo. В год уходит 95 000 рублей. Бюджетное ТО для Escalade стоит 28 000 рублей. Оно чередуется с более затратными ТО которые оцениваются в 38 000 рублей. Если нужно провести замену тормозных колодок по кругу, то за процедуру придется отдать 44 000 рублей. Если же у автомобиля изношены свечи, нужно будет доплатить еще 18 000 рублей. Если рассматривать рынок России, цена обслуживания автомобилей обеих марок находится примерно на одном уровне. Для Volvo S90 и XC90 ТО оценивается в 31 000 рублей, при замене свечей сумма возрастает на 10 000 рублей. Замена тормозных колодок по кругу стоит 30 000 рублей.
Mercedes-Benz. Второе место по стоимости обслуживания занимает марка из Германии. Но отрыв не самый большой. В год владельцы этих автомобилей вынуждены тратить 98 000 рублей. Если менять привод ГРМ в неофициальном сервисе, процедура обойдется в 30 000 рублей. А за замену заслонок впускного коллектора вместе с самим коллектором нужно будет отдать 40 000 рублей. У Mercedes-Benz S-Class нет такой практики с разбросом цен на ТО. У официального дилера процедура стоит 45 000 рублей. Раз в два года нужно будет отдать еще 10 000 рублей, чтобы поменять тормозную жидкость. Намного дороже у этого автомобиля и замена колодок — 64 000 рублей за комплект.
BMW. Самые дорогие в обслуживании автомобили — представители марки BMW. В год владельцы отдают по 136 000 рублей. И тут скачок цен может впечатлить любого. Даже у неофициалов замена привода ГРМ стоит от 60 до 80 тысяч рублей. За замену демпферного шкива коленвала нужно выложить 50 000 рублей, а за маслосъемные колпачки — до 80 тысяч рублей. Стоимость
Итог. Некоторые автомобили уже после салона нуждаются в дорогом обслуживании. Сюда относятся марки из Германии, как Mercedes, BMW. Владельцы таких автомобилей в год отдают за обслуживание около 100 000 рублей.
Комментарии (1)