Первый в мире автомобиль, оснащенный бензиновым силовым агрегатом, был запатентован еще в 1885 году. Его создателем стал очень известный человек — инженер из Германии Карл Бенц. С этого момента прошло уже более 100 лет, но строение авто не изменилось. Со временем они видоизменялись, обновлялись и внедрялись более современные материалы для производства, но основа оставалась та же. Рассмотрим, из чего состоит привычный для всех нас автомобиль и какие основные части можно выделить.
Человек, который хоть немного разбирается в автомобиле и имеет опыт управления, сможет назвать основные составляющие. Самый важный узел, который еще называют «сердцем» автомобиля — двигатель. Кроме того, сюда можно отнести кузов, шасси и электрооборудование. Все эти элементы состоят из большого количества деталей.
Двигатель. Самый важный узел в автомобиле, без которого машина не может передвигаться. Мотор является источником механической энергии. Сегодня наибольшее распространение получили силовые установки, которые работают на бензиновом и дизельном
Кузов. Основа автомобиля, которая может иметь рамную и безрамную конструкцию. Если рассматривать современные легковые автомобили, в них рама отсутствует. Все узлы и агрегаты при таком строении закрепляются только к кузову. Именно поэтому его в автомобилестроении еще называют несущим. У такого типа конструкции есть одно главное преимущество — можно максимально снизить массу транспортного средства.
Шасси. Этот пункт заслуживает отдельного внимания. Шасси представлено в виде множества механизмов, главной целью которых является передача крутящего момента от мотора к ведущим колесам, передвижение транспортного средства и управление им. В данную группу входит трансмиссия, ходовая часть и механизм, позволяющий управлять автомобилем. Трансмиссия машины необходима для передачи крутящего момента от мотора на ведущие колеса. Она способна влиять на величину крутящего момента и его направление. Трансмиссия двухосного авто, у которого двигатель располагается в передней части, состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуоси.
Ходовая часть автомобиля включает раму или несущий кузов, передний и задний мост, подвеску, колеса и покрышки. Механизм управления автомобилем состоит из
Кроме всего вышеперечисленного, автомобиль оснащается еще и электрооборудованием. В разных моделях оно может быть представлено по-разному — это зависит от комплектации и от устройств, которые предлагает производитель. Электрооборудование позволяет работать мотору, освещает дорогу и прогревает салон. Кроме того, оно отвечает за противоугонную систему и безопасность во время движения. Современный автомобиль очень привязался к электронике, без которой уже невозможно представить передвижения.
Итог. Автомобиль состоит из большого количества деталей. Но, как и более 100 лет назад, он имеет основные узлы и агрегаты, которые позволяют ему передвигаться.
Комментарии (0)