Блогер поведал историю о том, как дважды его знакомый пытался переделать ЗИЛ-157.
Итак, изначально у ЗИЛ-157 располагался заводской двигатель на 110 лошадиных сил. Есть пятиступенчатая коробка передач вместе с раздаточным блоком на 2 ступени. Однако, хозяин машины решил оснастить ее дизелем Д-240.
Предварительно владелец получил консультации и приобрел некоторые запчасти в местном «Ремонтно-техническом предприятии» (РТП). Итак, мотор от МТЗ был куплен с рук. В РТП поработали над переходной плитой и кожухом маховика. На все работы, включая установку и доводку, было потрачено более месяца.
Но первый эксперимент оказался неудачным. В результате ошибок при монтаже редуктор повредил поддон двигателя.
Из-за периодических перевозок леса-кругляка рама вскоре не выдержала нагрузок. Усиление и сварка не помогли. Поэтому дешевле было приобрести другой ЗИЛ-157.
По нему учли опыт предыдущих ошибок, и монтаж силовой установки прошел быстрее. Дополнительно автомобиль обзавелся гидроусилителем руля. Чтобы было легче загружать бревна в кузов, спереди обустроили лебедку с подъемным механизмом. Известно, что на данный момент грузовик выезжает раз в неделю.
Комментарии (0)