По горам, по лесам и обочинам дорог. Вездеход с кабиной ЗиЛ-157, рамой от ГАЗ-66 и фургоном от "Буханки" не видит преград на своём пути.
В условиях, где нет дорог, а есть лишь направления, особенно ценятся самодельные вездеходы, а их количество увеличивается. При этом бывшие советские инженеры собирают таких монстров, которым бигфуты из США позавидуют. Одна проблема - регистрация. Вот и приходится использовать их там, еде постов ГИБДД не бывает.
Вездеход, о котором идёт речь, построен на раме от ГАЗ-66, далее "рецепт" предельно прост: мосты - от УАЗв, колёса - от КрАЗ-255, кабина - от ЗИЛ-157, кузов-фургон - от "Буханки". Внешне машина выглядит не совсем опрятно. Видно, что на внешний вид сварочных швов никто не обращал внимания, а с другой стороны - "шрамы украшают мужчину", поэтому внешность - на любителя.
Салон удобнее изначального ЗИЛ-157, но не на много.Появились мягкие кресла и линолеум на полу. Чтобы подчеркнуть, как много места в фургоне, владелец демонстративно наполнил его разным хламом. Информацию о двигателе он не предоставил, но это явно мощный дизель. Стоимость машины - 850 000 рублей. Не дёшево, но на то он и эксклюзив.
Комментарии (0)