Новая экспериментальная версия зерновоза фирмы Volvo заинтересует водителей, которые гонятся за мощностью, функциональностью спецтехники, а также комфортом.
Автопоезд-зерновоз может похвастаться жёсткостью рамы, выдерживающей большие нагрузки. Транспортное средство оснащается выдвинутой на 175 миллиметров вперёд кабиной. Она является немного заниженной и удлинённой на 250 мм. Благодаря этому вдвое был расширен спойлер машины, повысив аэродинамические свойства автомобильного кузова. С двух боковых сторон кабина оснащается багажниками, получившими закрываемые дверцы.
Для основного тягача предусмотрена колёсная база с формулой 6х4. Во время движения он способен тянуть за собой пару полуприцепов самосвального типа бренда Random. Для минимализации воздушных завихрений, между полуприцепом и тягачом, авто получило уменьшенную колёсную базу – 3000 мм. Больший комфорт для водителя обеспечивает спальная полка, которую по ширине увеличили дна 25 см.
Автопоезд-зерновоз комплектуется силовым агрегатом на 460 «лошадей». Кабина получила кресла с массой регулировок. Для электронной панели переложен 12-дюймовой и 9-дюймовый экран. Специальный джойстик обеспечивает переключение скоростей.
В верхней кузовной части размещается панель с кнопками. В случае надобности можно включать освещение кабины. Электрошторы защищают от солнечных лучей.
Авто получило функцию круиз-контроля во время спуска. Автомобиль оснащается огромной радиаторной решёткой и V-образными фарами. Переключение дальнего и ближнего света осуществляется в автоматическом режиме. Благодаря улучшению аэродинамики, зерновоз демонстрирует значительную экономию горючего.
Комментарии (0)