В 50-е годы автомобильная промышленность в России активно развивалась. С каждым годом их становилось больше, появилась потребность в доставке машин к месту реализации.
В большинстве случаев новые автомобили с завода транспортировались с помощью железнодорожного транспорта. Машины везли на специально оборудованных платформах.
В 1959 году был разработан так называемый автопоезд с прицепом. Конструкция включала в себя профили стандартного сечения, которые были скомбинированы в продольные и поперечные фермы. Автомобили размещались в 2 яруса.
Кстати, советский торговый флот состоял из сотен современных кораблей, которые заходили в порты более 120 стран.
Кстати, в 30-е годы доставку автомобилей в Союз осуществляла транспортно-экспедиционная контора ТЭКАВТО и более 90% новых авто перевозили по железной дороге. В 1935 г «самоходом» транспортировали всего около 10 тыс. автомобилей, половину из которых составляли легковые машины ГАЗ-А (4951 шт.), а остальную часть – грузовые ЗИС (2079 шт.), ГАЗ-АА (1950 шт.) и ЯЗ (602 шт.).
Комментарии (0)