После войны, в Советский Союз было ввезено сотни тысяч трофейных иномарок различных моделей.
Автомобили попроще достались простым людям. Были целые стоянки с трофейными авто, которые можно было вполне законно приобрести. Но деньги были не у многих.
Автомобили премиального класса обслуживали элиту СССР. Ученые, архитекторы, актеры и художники разъезжали на Horch 951, Horch 853, а также на BMW 328 Mille Miglia.
Но, через несколько лет, для советской элиты, трофейные автомобили стали чем-то постыдным что ли. Эти машины начали массово продавать за весьма скромную цену. Так премиальные иномарки пошли в массы.
И хотя машины были добротные, техника требовала ремонта. А деталей не было. Поэтому автовладельцам приходилось что-то “колхозить”.
В итоге до сегодняшних дней в оригинальном виде дожили единицы трофейных машин. Теперь за них предлагают баснословные суммы. И клиенты в основном из-за рубежа.
А вам приходилось встречать на общественных дорогах раритетные машины из числа трофейных? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)