Каждый автомобилист прекрасно знает, что такое коррозия металла, но меры её предотвращения сводятся к минимальной обработке антикором. Но это не работает. Эксперты объяснили, как правильно защищать свой автомобиль от коррозии.
Обработка у дилера далеко не всегда даёт ожидаемый результат. Некоторые автомобили изначально собраны из устойчивых к коррозии материалов, но многие, особенно бюджетные модели со временем начинают "цвести", к тому же специфика климата вносит свои коррективы. Дилеры предлагают обработку антикором в качестве опции, но она производится лишь "для видимости". Используются низкокачественные вещества, которые попадают далеко не во все труднодоступные места. Качество - соответствующие, следовательно, лучше не поскупиться и обратиться к профессионалам, знающим своё дело.
Как обрабатывать правильно? Сперва машину следует тщательно очистить от пыли и грязи, затем полностью высушить. Все защитные и декоративные элементы необходимо демонтировать. Состав тщательно наносится на все поверхности, особое внимание уделяется полостям и прочим труднодоступным местам, после чего необходимо полное высыхание. Для подкраски сколов и царапин нужно приобрести специальный "карандаш" в виде флакона с краской.
Бронеплёнка считается идеальной защитой, но её цена со стоимостью работ иногда превышает 50 тысяч рублей. Плёнка, натянутая на наиболее подверженные повреждениям участки кузова способна защитить не только от коррозии, но и от деформаций и царапин, наносимых камнями.
Комментарии (0)