Чтобы защитить автомобиль от гниения и косметических повреждений, лучше всего обработать его воском. Но важно сделать это правильно, понимая, зачем это нужно, и придерживаясь технологии.
Зачем? Повреждения лакокрасочного покрытия влекут за собой начало коррозийных процессов, переходящих в гниение и приводящих к дорогостоящему ремонту. Чтобы пресечь проблему на корне, лучшим способом станет именно обработка воском.
Как выбрать воск? Существует несколько важных критериев. Воск различается по типу, составу и способу нанесения. То типу воск бывает твёрдый, жидкий. По способу нанесения - холодный с активными катионами и горячий, который наносится на разогретые до 90 градусов кузовные панели и идеально заполняет собой микротрещины.
Вышеперечисленные вещества подойдут для автомобилей не старше пяти лет. Для раритетных автомобилей лучше использовать полироль либо абразивную смесь, предварительно проконсультировавшись со специалистом.
Обработка кузова. Перед нанесением воска кузовные панели следует тщательно вымыть, ведь даже частички пыли могут стать причиной появления шероховатостей. Эмульсия наносится на сухой кузов при комнатной температуре и тщательно растирается салфеткой.
Нельзя наносить воск под прямыми солнечными лучами, иначе он плохо схватится и покрытие будет неравномерным, и в мороз, ведь тогда он будет застывать раньше чем нужно и не даст ожидаемого эффекта.
Комментарии (0)