На патрубке корпуса фильтра карбюраторных моторов в машинах ВАЗ-2109, 2108, 21099 находится терморегулятор и два патрубка. Правильная настройка этого узла способствует более эффектной и безопасной работе двигателя.
Терморегулятор обладает заслонкой, которая связана через тягу, и толкателем с термосиловым компонентом. Наполнитель последнего становится больше в ходе нагревания и перекрывает заслонкой подачу теплого воздуха в корпус фильтра сквозь патрубок, если температура составляет 35 градусов и выше. При температуре менее 25 градусов, прохладный воздушный поток уже не идет в мотор.
Система нуждается в подобной работе терморегулятора, чтобы в карбюратор в холодную погоду шел теплый воздух и увеличивал уровень испаряемости топлива. Именно пары горючего, а не оно само, требуются для эффективного формирования бензиновой смеси, на которой функционирует сам агрегат.
При жаре попадание холодного воздуха в мотор дает возможность поддерживать его объем в правильном соотношении к горючему. Тем самым идет предотвращение переобогащения топливной смеси и связанными с этим процессом отрицательных последствий.
Для правильной работы терморегулятора его необходимо настроить. Сначала узел снимается с фильтра, отсоединяется хомут гофры, снимается последняя, ослабляется винт крепления регулятора и далее он снимается. Затем компонент нужно нагреть до +25 градусов, но заслонка обязательно должна перекрыть сечение патрубка подачи прохладного воздуха в корпус фильтра. Далее требуется нагреть терморегулятор до +35. Заслонка при этом перекрывает патрубок подачи теплого воздуха, но если этого нет, то необходимо отрегулировать ее положение термосиловым элементом.
Комментарии (0)